Хорошая независимая экспертиза некачественного ремонта двигателя для суда

Нет ли смешения понятий

Сам термин независимая экспертиза некачественного ремонта двигателя для суда носит двусмысленный, с правовой точки зрения, характер. Дело в том, что независимым исследованием, согласно устоявшейся терминологии, может считаться досудебное, а при разбирательстве в официальной инстанции «независимость» это всего лишь атрибут, момент, но не статус.

Теперь о том, какой ремонт считается скверным

Признаками неблагополучия считаются:
horoshaya-nezavisimaya-ekspertiza-nekachestvennogo-remonta-dvigatelya-dlya-suda

  • взятие любых работ без должной подготовки;
  • появление дополнительных дефектов, которые раньше отсутствовали;
  • недостаточное представление работников сервиса о сути ремонтных технологий и границах их применимости;
  • недостаточная внимательность или даже принципиальная безответственность.

Специалисты (эксперты) подчас сталкиваются с тем, что после «починки» состояние мотора существенно хуже, чем до него, а в наиболее сложной ситуации оборудование уже невосстановимо. Несмотря на столь очевидное положение дел, многие компании категорически отрицают даже саму постановку вопроса о своей вине, буквально «стоят насмерть».

И вот — формальный процесс

Как бы то ни было, кто бы ни был неправ, выяснить это при ожесточенном споре и нежелании сторон идти на компромисс категорически, можно только в суде. Судьи не обладают необходимыми автотехническими и автомоторными знаниями и навыками, не имеют специальной аппаратуры, отчего и вынуждены назначать профильное исследование.

Решать задачи судебного исследования двигателей могут только те специалисты, которые изучили все этапы и виды ремонтных работ; при этом любые вопросы, касающиеся ходовой части, тормозных агрегатов, руля и так далее, задавать необоснованно. Обращаем внимание еще раз — экспертиза не называется независимой, а именуется только судебной!

Добавить комментарий

Обязательные поля помечены *. Ваш e-mail не будет опубликован.